RSS

Северо-Западную хорду оборудуют современными системами безопасности

11:28 30.04.2020


Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Южный участок Северо-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская). 2 этап: «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова – Крылатская улица». 2.1.4.1 этап: Интеграция объектов Северо-Западной хорды в диспетчерский пункт ГБУ «Гормост» и в ЕЦХД» по адресу: Можайский район, Западный административный округ города Москвы.

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о согласовании проекта интеграции объектов Северо-Западной хорды (СЗХ) и Можайского направления в существующие диспетчерские пункты.

По словам главы ведомства, проектные решения по интеграции обеспечивают передачу, обработку и отображение сигналов автоматизированных систем безопасности и диспетчеризации, а также передачу, запись, обработку, отображение и трансляцию видеопотоков систем охранного видеонаблюдения транспортных объектов. Комплекс этих мер позволит контролировать ситуацию на дороге, оперативно оценивать загруженность и реагировать на дорожно-транспортные происшествия.

На объектах, где установлены устаревшие видеорегистраторы, предусматривается их замена на новые, а в диспетчерских пунктах будет создан программно-аппаратный комплекс, благодаря которому будет функционировать инфраструктура для прикладного программного обеспечения и систем архивирования видеоданных.

«В состав интегрируемых объектов войдут надземные и подземные пешеходные переходы, эстакады, пешеходные и автодорожные мосты, тоннели и съезды. Перечисленные объекты посредством сети волоконно-оптических линий связи будут подключены к существующему дежурно-диспетчерскому пункту, расположенному в служебных помещениях подземного пешеходного перехода Кутузовской транспортной развязки, и пункту, расположенному у станции метро «Сокол», – рассказал Валерий Леонов.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал, о важности формирования транспортного каркаса столицы со скоростными хордами, вылетными магистралями, а также сетью районных улиц. По его словам, данное направление работы остается одним из основных, и с начала этого года уже построено более 30 км дорог и 11 различных транспортных сооружений, а до конца года предполагается запустить еще около 60 км дорог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати