RSS

Реконструкция – это составная часть планирования

19.07.2013

Правительством Москвы утверждена программа реконструкции 18 вылетных транспортных магистралей столицы. Сегодня активно ведется строительство на 7 магистралях – Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Ярославское шоссе, шоссе Энтузиастов, Ленинградское шоссе, участок Балаклавского проспекта - Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе, Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца. Основным результатом этой работы должно стать увеличение пропускной способности магистралей, в среднем на 30%.

В этом году планируется начать модернизацию шести основных трасс: Рязанского, Волгоградского, Мичуринского, Ленинского, Волоколамского шоссе, Профсоюзной улицы и Калужского шоссе, в которое она переходит. Калужское шоссе будет реконструировано на протяжении присоединенных территорий.

Кроме того, планируется построить около 200 км. новых дорог.

В 2013 году предполагается завершить реконструкцию всех клеверных развязок на МКАДе. Работы будут проводиться в соответствии с положительными заключениями Мосгосэкспертизы, подготовленными государственными экспертами Управления объектов дорожной и транспортной инфраструктуры при непосредственном участии экспертов Управления инженерного обеспечения, Управления экономики строительства и др.

Как ожидается, в результате модернизации развязок пропускная способность МКАД увеличится на_25%.

Управлением объектов дорожной и транспортной инфраструктуры за I-е полугодие 2013 года было рассмотрено 12 объектов по транспортным развязкам, среди них:

К настоящему моменту уже завершена реконструкция развязки Ленинградского шоссе и МКАД,_которая стала крупнейшей в Москве.

- «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»»;

- «Транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова»;

- «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой».

Семь объектов строительства новых магистралей и дорог, среди них:

- «ул. Маршала Полубоярова»;

- Южные участки Северо-Западной хорды;

- 4-е транспортное кольцо;

- определены общие требования к выбору свайных ростверков для опор искусственных сооружений;

- подземное пространство над тоннелем будет использоваться для нужд города, вместо засыпки его песчаным грунтом (устройство паркинга на Алабяно-Балтийском тоннеле).

В результате экспертизы проектной документации были оптимизированы конструктивные решения искусственных сооружений. Например:

- разрабатываются и представляются удельные показатели строительных материалов на 1 кв.м. сооружения для экономического сравнения и обоснования принятых решений;

- при проектировании тоннелей ограждающие конструкции предусматриваются одновременно и несущими конструкциями, что позволяет сэкономить стоимость за счет исключения устройства дополнительных несущих стен тоннеля (например, Алабяно-Балтийский тоннель).

Материал подготовлен коллективом Управления объектов дорожной и транспортной инфраструктуры Мосгосэкспертизы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати