RSS

Внимание! Важные изменения в Градостроительном кодексе РФ

12:35 05.10.2018

изменение в законодательстве.jpg


Уважаемые заказчики!

Информируем Вас о существенных изменениях Градостроительного кодекса Российской Федерации. В частности, в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» из Градостроительного кодекса исключено понятие «модифицированная проектная документация».

Соответственно, части 3.5-3.7 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, регламентировавшие проверку экспертной организацией изменений, внесенных в проектную документацию уже после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, признаны утратившими силу.

В этой связи проектная документация, получившая положительное заключение, при внесении в нее изменений направляется на повторную экспертизу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Указанные изменения вступили в силу 4 августа 2018 года.

Также, в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 312-ФЗ Мосгосэкспертиза вправе проводить экспертизу в отношении объектов инфраструктуры воздушного транспорта и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Исключение составляют объекты инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, входящие в перечени, установленные воздушным законодательством РФ и законодательством РФ о железнодорожном транспорте:

1. Перечень особо опасных, технически сложных объектов инфраструктуры воздушного транспорта:

· взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более;

· аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более;

· региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа;

· объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, указанные выше.

2. Перечень особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования:

· тоннели длиной более 500 метров;

· мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров;

· железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров;

· сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов 
в сутки;

· объекты инфраструктуры, в состав которых входят указанные выше объекты.

Указанные изменения вступили в силу 14 августа 2018 года.

Также, с 30 декабря 2018 г. полномочия Мосгосэкспертизы расширятся (Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. № 442-ФЗ) в части проведения гос. экспертизы:

· монорельсового транспорта;

· подвесной канатной дороги транспортной;

· фуникулера транспортного (наземной канатной дороги транспортной).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати