RSS

Район "Новокосино" становится более доступным

03.09.2012

В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Мосгосэкспертизой проведена первая государственная экспертиза проектной документации основного периода строительства по объекту: Калининская линия Московского метрополитена от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино».

Рассмотренный участок Московского метрополитена является продлением на восток действующей Калининской линии от тупиков за станцией «Новогиреево» в районе Зеленого проспекта с выходом в зону между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей.

Продление линии метрополитена необходимо для:

 — улучшения транспортного обслуживания населения удаленного от центра района Москвы Новокосино с численностью около 100 тыс.чел.;

 — разгрузки конечной станции «Новогиреево»;

 — уменьшения нагрузки на городской наземный транспорт.


Станция «Новокосино» имеет два подземных вестибюля — восточный и западный, которые расположены по торцам станции и совмещены с подземными пешеходными переходами с выходом на обе стороны Суздальской улицы к жилой застройке района Новокосино и с северной стороны Носовихинского шоссе в городе Реутов Московской области. Вблизи восточного вестибюля проектируется транспортно-пересадочный узел, включающий остановочные пункты наземного городского и пригородного пассажирского транс¬порта, перехватывающий паркинг для легковых автомобилей.

Расстояние между станциями «Новогиреево» и «Новокосино» — 3,2 км. Эксплуатационная длина Калининской линии от ст. «Третьяковская» до ст. «Новокосино» составит 16,3 км. Средняя скорость движения поездов — 47 км/час.

Средняя расчетная загрузка станции «Новокосино» составит:
 — в час «пик» до 27,3 тыс. чел.;
 — суточная посадка 115,0 тыс. человек;
 — годовая 42,0 млн. человек.

Новый участок Калининской линии метрополитена включает в себя следующие основные сооружения:
 — перегонные тоннели от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино», сооружаемые, в основном, закрытым способом, мелкого заложения, с притоннельными сооружениями (сооружаемыми как открытым, так и закрытым способом работ), обеспечивающими эксплуатацию участка линии;
 — станционный комплекс «Новокосино», сооружаемый открытым способом работ;
 — тупики для оборота и отстоя составов с пунктом технического осмотра за станцией «Новокосино», сооружаемые открытым способом работ;
 — линейные дополнительные устройства, запроектированные для обеспечения работы проектируемого участка линии в режиме убежища.

По объекту выпущено положительное заключение.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати