RSS

Реконструкция трамвайных путей в городе Москве

07.05.2015

В 2012-2015 годах Мосгосэкспертизой рассматривалась проектная документация на объекты реконструкции трамвайных путей, разработанные в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 04.10.2012 № 775-РП «О мероприятиях по восстановлению и модернизации трамвайных путей в 2012-2014 гг.», Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2017 годы (постановление Правительства Москвы от 15.10.2014 № 606-ПП), а также с заданиями на проектирование восстановления (реконструкции) трамвайных путей, утверждёнными Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Проектной документацией предусматривается модернизация верхнего строения трамвайного пути с применением современных конструкций и материалов, а также устройство трамвайных путей без верхнего покрытия.
В качестве верхнего покрытия на совмещенном трамвайном полотне запроектировано покрытие из крупноразмерных железобетонных плит.
В этом покрытии железобетонные плиты нагрузку от автомобильного транспорта передают на рельсы через резиновые фиксаторы, установленные в пазухах рельсов, обеспечивая тем самым совместную работу рельсового пути и покрытия. Верхнее покрытие из крупноразмерных железобетонных плит имеет ряд преимуществ: высокую технологичность строительства и эксплуатации трамвайных путей, создание сплошного покрытия, обеспечивающего эластичность при нагрузках от автотранспорта, высокую долговечность дорожного полотна.
Для использования на участках совмещённого полотна железнодорожных рельс с трамвайными железобетонными шпалами была разработана специальная конструкция крупноразмерных железобетонных плит, обеспечивающая необходимый зазор для безопасного прохода реборды колеса.
На обособленном полотне трамвая применена конструкция пути с железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах с анкерным скреплением. Применение такой конструкции пути позволяет снизить затраты на строительство, снизить эксплуатационные расходы, повысить срок службы за счёт использования железнодорожных рельс и обеспечивает безопасность движения трамваев за счёт исключения возможности движения автотранспорта по обособленному трамвайному пути.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати