RSS

Валерий Леонов: ВДНХ оснастят современной автоматизированной системой управления доступа автотранспорта

15:23 07.02.2018

avtostoyanka.jpg


Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства: «Достопримечательное место ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ. Автоматизированная система контроля и управления доступа автотранспорта на парковочные зоны и территорию ВДНХ. 2 этап» по адресу: Проспект Мира, д. 119, Останкинский район, Северо-Восточный административный округ города Москвы.

На территории и парковочной зоне ВДНХ будет установлена автоматизированная система контроля и управления доступа автотранспорта с переустройством въездов-выездов на трех КПП. Об этом рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«В период строительства запланирована установка ограждения зон работ забором с сигнальными фонарями на проезжей части, устройство деревянных настилов для прохода, приспособленных для передвижения маломобильных граждан, и установка дорожных знаков», - сообщил Валерий Леонов.

В рамках проекта предусматривается демонтаж некапитальных зданий и сооружений, прокладка сетей связи, кабельных линий электроснабжения и реконструкция существующих контрольно-пропускных пунктов для въезда-выезда на территорию ВДНХ, а именно «Хованский-1», «Хованский-2» и «Южный». Кроме того, запланировано устройство автоматизированных систем контроля и управления доступа автотранспорта на парковочные зоны и территорию ВДНХ, а также благоустройство территории.

Реконструкция КПП «Южный» предусматривает устройство двух проездов шириной 3,5 м с односторонним движением на выезд с территории ВВЦ, а при реконструкции КПП «Хованский-1» запроектированы три проезда. Крайние проезды будут в постоянном режиме работать на въезд и выезд, а средний проезд, при необходимости, будет подключён для пропуска наиболее загруженного направления в реверсивном режиме.

На КПП «Хованский-2» предусмотрено устройство двух автоматизированных проездов шириной 4 м. В штатном режиме один проезд работает на въезд, а другой – на выезд. В случае значительного увеличения интенсивности въезда или выезда, оба проезда смогут работать одновременно либо на въезд, либо на выезд.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати